Сервис
Сервис
Дробильно-сортировочное оборудование, а в их числе оборудование торговой марки «КАНМАШ», относится к категории оборудования высокотехнологичного и дорогостоящего. Весь объем инвестиций в приобретение данного оборудования должен обеспечить как полный возврат затрат на покупку, так и получение прибыли от последующей эксплуатации оборудования. Именно эти расчеты и говорят о целесообразности и эффективности вложений в приобретение, а также поддержание системы технического обслуживания дробильно-сортировочного оборудования.
Надежность и эффективность работы специализированного оборудования определяется многими факторами. Самым главным из них является безупречность системы технического обслуживания.
Работа с любым оборудованием предполагает строгое соблюдение всех правил, изложенных в прилагаемых инструкциях. Эти правила должны неукоснительно соблюдаться как при монтаже, так и на протяжение всего периода эксплуатации.
Работоспособность, а также поддержание технических параметров регламентируемого ресурса, рабочих органов, оборудования напрямую зависит от:
- Соблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкциях на оборудование.
- Соблюдения правил монтажа и ремонта.
Основным стратегическим направлением сервисной политики ООО «Канмаш ДСО» является удовлетворение потребностей Заказчика в послепродажном обслуживании продукции завода.
ООО «Канмаш ДСО» осуществляет сервисное обслуживание поставляемого оборудования как в течение гарантийного срока, так и в постгарантийный период. Сервисное обслуживание осуществляет группа опытных инженеров, которые готовы в любое время оказать необходимую помощь в диагностике, поиске и устранении неисправностей, а также в настройке оборудования.
Мы оказывает клиентам следующие услуги:
- выбор самой оптимальной конфигурации дробильно-сортировочного оборудования, а также работы по формулировке предпроектного предложения и спецификации с предложением заказчику необходимого объема услуг. К данной услуге относится проектирование и выпуск новых оригинальных элементов для данного вида оборудования.
- подготовка необходимой проектной документации и сметы, монтаж, пуск, наладка оборудования.
- обучение клиентов особенностям и правилам эксплуатации купленного оборудования. Функциональное качество изделия в полном объёме может быть использовано при условии правильного техобслуживания, вовремя проведённого ремонта, постоянного контроля технологических настроек
- работы по обслуживанию оборудования и поддержание его в рабочем состоянии во время и после гарантийного срока:
1. В гарантийный период обслуживания продукции:
- шеф-монтажные и пусконаладочные работы в месте эксплуатации оборудования;
- обучение специалистов Заказчика правильной эксплуатации и поддерживающему сервису оборудования;
- осуществление предписанного технического обслуживания оборудования.
2. В послегарантийный период обслуживания продукции:
- осуществление предписанного технического обслуживания оборудования;
- проведение технической диагностики состояния оборудования;
- осуществление капитального и текущего ремонта оборудования.
- обеспечение дополнительным оборудованием и выполнение других работ, в том числе утилизация оборудования по окончанию срока службы. Предоставление сервисных услуг.
При заключении договора на сервисное обслуживание в послегарантийный период, гарантия продлевается на срок действия договора.
ООО «Канмаш ДСО» осуществляет поставку расходных материалов и запасных частей на всю выпускаемую заводом линейку оборудования.