С 01 ноября 2013г. в ООО «Канмаш ДСО» проводится «месячник качества»
С 01 ноября 2013г. в ООО «Канмаш ДСО» проводится «месячник качества», в рамках которого на заводе запланированы ряд мероприятий, направленных на совершенствование процесса управлением качеством.
В частности в ООО «Канмаш ДСО»:
- проводится обучение вновь принятых сотрудников завода, как управленческих так и рабочих специальностей, методам и инструментам системы менеджмента качества, а также проходит переаттестация всего административно-управленческого аппарата, включая ИТР – на знание требований Стандарта ISO 9001:2008, действующему на заводе с 2008г.;
- проведена конференция с представителями компаний, являющихся поставщиками основных видов материалов и комплектующих изделий, по вопросу повышения качества закупаемой продукции; специалистами службы качества и подразделения закупок проводится выездной аудит предприятий-субпоставщиков;
- проводится аналитическая работа с привлечением специалистов Заказчиков, результатом которой должна стать общая оценка удовлетворенности со стороны потребителей качеством продукции, выпускаемой ООО «Канмаш ДСО, и качеством обслуживания клиентов. На основе данной оценки будет сформирована «Программа развития компании в области качества на 2014г.»
Из выступления Председателя Совета директоров - Лапшина А.Ю. на открытии конференции с представителями компаний-поставщиков: «Вопросы качества для завода – это не просто вопросы престижа. Мы уже не можем выходить на рынок с обычной продукцией. На первый план выходят требования качества и удовлетворенности потребителя. Качество продукции у нас на первом месте, поскольку только благодаря ему сейчас можно выстоять в конкурентной борьбе и нарастить долю рынка. Если раньше мы были нацелены на короткие сроки изготовления и наращивание объемов, то сейчас, когда рынок перенасыщен, на первое место выходит качество. Оно становится одним из главных конкурентных преимуществ…Многие имеют неправильное представление о Системе менеджмента качества и считают, что цель такой системы – просто повысить качество продукции. Однако это не сосем так. Международные стандарты качества и Система менеджмента качества, соответствующая их требованиям, нацелены в первую очередь на повышение качества управления. А не самого продукта как такового. Только повышая качество процессов, мы имеем возможность повысить и качество выпускаемой продукции, не на разовой основе, а в долгосрочной перспективе…»
«Месячники качества» проводятся на заводе уже на протяжении четырех лет, не реже 1-го раза в год.
На заводе действует 4-уровневая система контроля качества. Первой «линией обороны» является входной контроль поступающих комплектующих изделий и материалов. Следующая стадия контроля качества – межоперационный контроль на производстве. На третьем этапе – все оборудование проходит заводские испытания. И четвертый этап – окончательная приемка готовой продукции: здесь повторно проверяется качество оборудования, комплектность и соответствие оборудования требованиям заказчика.